Подать заявление в ДОУ

Для постановки ребенка на учет, как нуждающегося в получении направления в муниципальную дошкольную образовательную организацию города Кирова, родитель (законный представитель) предоставляет следующие документы:

— оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка;

— паспорт родителя (законного представителя) либо иной документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

— свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории города Кирова (при наличии);

— оригинал и копия документа, подтверждающего полномочия заявителя, в случае обращения лица, не являющегося родителем (законным представителем) ребенка;

— документы, подтверждающие наличие права на внеочередное или первоочередное предоставление места ребенку в муниципальной дошкольной образовательной организации;

— оригинал и копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при постановке на учет ребенка с ограниченными возможностями здоровья, ребенка-инвалида, родители (законные представители) которых претендуют на предоставление места в группах компенсирующей, комбинированной или оздоровительной направленности муниципальных дошкольных образовательных организаций);

— оригинал и копия заключения фтизиатра (при постановке на учет ребенка, претендующего на предоставление места в группах оздоровительной направленности муниципальных дошкольных образовательных организаций для детей с туберкулезной интоксикацией);

— иные сведения и информация, не предусмотренные административным регламентом, предоставляются по желанию заявителя (например, информация о том, какую муниципальную дошкольную образовательную организацию города Кирова посещает старший ребенок).

При постановке на учет детей, родители (законные представители) которых имеют право на внеочередное или первоочередное предоставление места ребенку в муниципальной дошкольной образовательной организации, заявитель предоставляет документы, подтверждающие наличие такого права:

— для граждан, обладающих внеочередным правом в соответствии Законом Российской Федерации от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации», федеральными законами от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», от 28.12.2010 № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации», – оригинал и копию удостоверения (служебного удостоверения) или справку о работе (о прохождении службы);

— для граждан, обладающих внеочередным правом в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.10.2009 № 1225 «О дополнительных гарантиях и компенсациях работникам органов прокуратуры Российской Федерации, осуществляющим служебную деятельность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, и членам их семей», Указом Президента Российской Федерации от 26.01.2012 № 110 «О дополнительных гарантиях и компенсациях сотрудникам, федеральным государственным гражданским служащим и работникам следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, осуществляющим служебную деятельность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, и членам их семей», постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2004 № 65 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 587 «О дополнительных мерах по усилению социальной защиты военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.1999 № 936 «О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей», – документы (надлежащим образом заверенные копии документов), подтверждающие гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) работника, связь гибели (смерти), пропажи без вести работника с осуществлением служебной деятельности или справку медико-социальной экспертизы об установлении соответствующему работнику инвалидности в связи с осуществлением служебной деятельности;

— для граждан, обладающих внеочередным правом в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», – документы (надлежащим образом заверенные копии документов), подтверждающие внеочередное право данных лиц;

— для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, – справку военного комиссариата о прохождении военной службы;

— для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, – справку о прохождении военной службы;

— для граждан, обладающих первоочередным правом в соответствии с Федеральными законами от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (сотрудники, имеющие специальные звания и проходящие службу в полиции, органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации, лица, проходящие службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющие специальные звания полиции), – оригинал и копию служебного удостоверения или справку о прохождении службы с указанием специального звания;

— для граждан, обладающих первоочередным правом в соответствии с Федеральными законами от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», за исключением указанных в пункте 1 постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2004 № 65 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации», – документы (надлежащим образом заверенные копии документов), подтверждающие первоочередное право данных лиц;

— для многодетных семей – оригинал и копию удостоверения образца, установленного уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области;

— для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой, в приемной семье, ‒ оригинал и копию договора об осуществлении опеки либо о приемной семье;

— для медицинских работников областных государственных медицинских организаций, оказывающих (участвующих в оказании) первичную медико-санитарную помощь, скорую, в том числе скорую специализированную, медицинскую помощь, ‒ справку с места работы, которая должна содержать следующие сведения:

  • полное наименование областной государственной медицинской организации,
  • реквизиты лицензии на осуществление медицинской деятельности с указанием осуществляемого вида лицензируемой деятельности (оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи, первичной врачебной медико-санитарной помощи, первичной специализированной медико-санитарной помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи),
  • фамилия, имя, отчество медицинского работника,
  • наименование занимаемой должности работника (с указанием реквизитов распорядительного акта о назначении на должность),
  • вид деятельности, которую осуществляет медицинский работник в рамках выполнения своих должностных обязанностей (оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи, первичной врачебной медико-санитарной помощи, первичной специализированной медико-санитарной помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи);

— для педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных организаций ‒ справку с места работы, которая должна содержать следующие сведения:

  • полное наименование областной государственной или муниципальной образовательной организации,
  • реквизиты лицензии на осуществление образовательной деятельности,
  • наименование занимаемой должности педагогического работника (с указанием реквизитов распорядительного акта о назначении на должность).

— для граждан, обладающих первоочередным правом в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 02.10.1992 № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов» (дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом), – оригинал и копию справки бюро медико-социальной экспертизы, подтверждающую факт установления инвалидности.

!!! Справка о работе (прохождении службы), справка с места работы должны быть выданы по месту работы (службы) не ранее чем за один месяц до даты ее представления.

Так же доступна подача заявления в электронном виде по адресу http://91.144.174.237:8080/inqry-gwt-inquirer/ или с помощью федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

Для постановки на учет ребенка в электронной форме заявитель направляет электронное заявление с помощью одного из указанных сервисов и прикрепляет необходимые документы из числа вышеперечисленных в электронном виде.

Документом, подтверждающим регистрацию и постановку на учет ребенка в региональном информационном ресурсе «Электронная очередь в организации, осуществляющие образовательную деятельность по программе дошкольного образования», является уведомление (талон регистрации), подписанное ответственным за прием заявлений специалистом.
Данный документ необходим для получения направления в детский сад г.Кирова, а также дает право на получение ежемесячного пособия отдельным категориям родителей (законных представителей), имеющих детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, не посещающих детские сады города Кирова.
Если в личном кабинете статус заявления установлен «Принято», родителю (законному представителю) необходимо получить заверенное специалистом
уведомление (талон регистрации) при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), по адресу: ул. Профсоюзная, д. 41 а, каб.11.

Дни и часы приема граждан:
понедельник: 9:00 — 12:00,
вторник: 13:00 — 18:00,
среда, четверг: 10:00 – 12:00, 13:00 – 16:00


Инструкция для заявителей (родителей) для  подачи заявления в Дошкольную Образовательную организацию» (детский сад)

Скачать (формат .pdf, размер 1823 кб)