Педагоги Детско-юношеского центра Октябрьского района г. Кирова и Центра развития творчества детей и юношества «Радуга» г. Кирова стали победителями регионального конкурса дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, проведенного с 10 марта по 10 июня 2022 года.
Дипломы I степени в номинации «Современная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа» получили:
Женодарова Т.Н., педагог-организатор МОАУ ДО ДЮЦ Октябрьского района г. Кирова (дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Социальное проектирование»);
Воротняк П.Д., педагог дополнительного образования МОАУ ДО «ЦРТДЮ «Радуга» г. Кирова, (дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «ВятКино»).
Диплом II степени в номинации «Современная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа» получил:
Бусыгин А.Г., педагог-организатор МОАУ ДО ДЮЦ Октябрьского района г. Кирова, (дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Юный знаток Правил дорожного движения»).
Диплом III степени в номинации «Современная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа» получила:
Максимова Н.Ю., педагог дополнительного образования МОАУ ДО «ЦРТДЮ «Радуга» г. Кирова, (дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Лукоморье»).
Для справки:
Конкурс проводился КОГОБУ ДО «Дворец творчества – Мемориал» с целью выявления лучших педагогических практик дополнительного образования детей в Кировской области, пополнения Регионального банка лучших практик дополнительного образования детей Кировской области.
На конкурс было подано 89 работ из 20 муниципальных образований по 2 номинациям: «Современная ДООП» по направленностям (художественная, социально-гуманитарная, туристско-краеведческая, естественнонаучная, техническая, физкультурно-спортивная) и «ДООП, ориентированная на отдельные категории детей с особыми образовательными потребностями и индивидуальными возможностями».