Формирование естественнонаучной грамотности и инженерного мышления у обучающихся – в центре внимания педагогического сообщества города Кирова

22 сентября в рамках проведения Всероссийской научно-практической конференции «Дополнительное образование: традиции и практики будущего» состоялся круглый стол по теме «Формирование естественнонаучной грамотности и инженерного мышления у обучающихся».

Мероприятие было проведено Центром развития творчества детей и юношества г. Кирова, как опорной образовательной организации Информационно-методического центра г. Кирова.

Модератором круглого стола выступила Вылегжанина И.В., директор Частного образовательного учреждения дополнительного образования Центр информационных технологий в обучении «Познание», кандидат педагогических наук.

Лучшие практики работы в данном направлении представили педагоги дополнительного образования Вятского научного общества учащихся «Вектор» ЦРТДЮ г. Кирова:

— Лопатин О.П., заместитель декана инженерного факультета по научной работе Вятского ГАТУ, доктор технических наук, профессор.

— Частоедова И.А., заведующий кафедрой нормальной физиологии, КГМУ Министерства здравоохранения Российской Федерации, кандидат медицинских наук, доцент.

— Чупраков П.Г., старший преподаватель ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», кандидат биологических наук, доцент.

Опыт работы по использованию STEM- подхода в дополнительном образовании инженерно-технической направленности представил Солодянников Ю.А., педагог дополнительного образования Станции юных техников города Кирова.

В круглом столе приняли участие педагоги Центра технического творчества, Дворца творчества Мемориала, Станции юных техников, школ № 53, 55.